Игра Diablo III - сравнение с предшественником

Игра Diablo III очень похожа на своего предшественника, Diablo II. Собственный движок от Blizzard будет использовать собственный внутренний потенциал. Одной из особенностей движка является то, что игроки могут использовать окружающую среду, чтобы помочь себе в поисках. Например, огромные стены могут быть снесены и быстро превратиться в руины, чтобы таким образом раздавить монстров. Даже монстры могут использовать окружающую среду, которая была продемонстрирован Ghouls. Также может использоваться  масштабирование стены, чтобы достичь Варвара. Разработчики стремятся сделать игру универсальной, чтобы она могла работать на широкий спектр систем. Так разработчики заявили, что для новой версии игры совсем не нужен будет  DirectX 10. Класс мастера, вернее окно поиска, полностью было изменено.  Наряду с основной сюжетной линией квестов, будут внесены характерные черты  конкретных квестов, а также будут возможны случайные приключения, которые названы разработчиками- мини-квесты , генерируются они случайным образом на карте. Одним из первых квестов в игре можно было увидеть в специальном игровом видео, называлось оно  спасение Декарда Каина.

Подземелья были полностью модернизированы, а  генератор случайных карт прошёл капитальную реконструкцию и усовершенствование. Зелья в игре имеют меньшее значение, чем раньше. Новыйконтрольно-пропускной пункт системы имеет новые дополнения в виде точек. Персонажи наделены большей интерактивностью. Они обладают уникальными голосами. Введён режим путешествий такой же, как и в Diablo II. Эта игра завоёвывает всё новые и новые интернет – пространства и всё большее количество геймеров выбирают именно  её.